|
Последние исследования, опубликованные в сентябрьском выпуске журнала «Эпидемиология» показывают, что кофе приводит к рискам появления сердечных приступов.
Группа исследователей из Университета Брауна провели исследование среди 503 пациентов больных инфарктом и обнаружили, что пьющие кофе подвергаются гораздо большему риску развития инфаркта.
Было отмечено, что употребление больше двух-трех чашек кофе в день повышает риск сердечных заболеваний на 60 процентов.
Кроме того, пьющие кофе и страдающие ожирением более чем в два раза подвержены риску инфаркта.
Так же было установлено, что регулярное употребление кофе может, как уменьшать, так и увеличивать риск возникновения сердечных приступов. Все определяется генетической предрасположенностью организма, а точнее всего одним геном, от которого зависит скорость разложения кофеина. Тем людям, у которых этот ген обеспечивает высокую скорость метаболизма кофеина, пить кофе полезно. У них употребление двух-трех чашек кофе в день на 22 процента снижает вероятность заболеваний сердца, Но вот тем людям, которым досталась другая версия того же самого гена, кофе скорее вреден. Две-три чашки в день увеличивают риск возникновения сердечных приступов на 36 процентов, а если употреблять более 4 чашек в день, то риск возрастает на 60 с лишним процентов. Канадские специалисты из университета Торонто привлекли к участию в своем исследовании около 2200 человек. «Медленный» ген, который приводит к неблагоприятному воздействию кофе, был выявлен у 55 процентов участников исследования. |