|
Пейте кофе для улучшения памяти |
|
|
|
У пожилых людей, которые утром и днем выпивают 220-270 мг кофе с кофеином, память лучше, чем у тех, кто пьет кофе без кофеина. Такое открытие сделали ученые Аризонского университета в Тусоне.
Это открытие подтверждают другие исследования, согласно которым у пожилых людей пик памяти приходится на утро, а ближе к вечеру происходит спад. Интересным в этом исследовании является то, насколько легко можно помочь пожилым людям увеличить их когнитивные способности. Таким образом, аризонские ученые рекомендуют пожилым людям назначать важные встречи на утро. А перед встречей выпивать чашку кофе, которая способна поддерживать их в хорошем состоянии и во второй половине дня. |