Все про кофе!  
Все про кофе!
Главное меню
Главная
Про кофе
Рецепты
Юмор
Разное
Сорта кофе
Форум
Полезное
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация



поиск музыка mp3
надувные моторные лодки каталог
Недвижимость Земля в Сочи земля, недвижимость, Лоо, Лазаревское, участки
Диполь - высоковольтный источник питания, источник питания Тел 812 3251478
Currency exchanger
asus eee pc россии

 
 
 
Немного о пользе Кофе Печать E-mail

Image 

Употребление газированных напитков увеличивает риск развития рака пищевода. К такому выводу пришли авторы серии докладов, представленных в понедельник на симпозиуме онкологов и гастроэнтерологов в Новом Орлеане.

В ходе исследований ученые пытались выявить зависимость между возникновением раковых заболеваний и тем, что люди употребляют в пищу. Исследователи тщательно изучили данные министерства сельского хозяйства США, согласно которым потребление газированных напитков на душу населения в Америке с 1946 по 2000 год возросло на более чем 450 проц.

 

Затем они сопоставили их со статистикой заболеваемости раком за последние 25 лет и обнаружили, что число случаев развития рака пищевода у белых американцев увеличилось на 570 проц. На основании этого ученые сделали вывод, что, вероятно, существует связь между заболеваемостью раком и потреблением газированных напитков.

Исследователи подчеркивают, что это может быть простым совпадением, однако они предоставили возможное научное объяснение этому явлению. В результате потребления газированных напитков стенки желудка растягиваются, что в свою очередь приводит к оттоку жидкости, которая повреждает и раздражает слизистую оболочку пищевода и тем самым может становиться причиной развития раковой опухоли.

Ученые обнаружили, что зависимость между газированными напитками и развитием рака прослеживается во всем мире. В странах, где потребление газированных напитков на душу населения превышает 75 литров в год, наблюдается рост числа развития рака пищевода.

В свою очередь другое исследование выявило, что кофе и другие кофеиносодержащие напитки оказывают на организм благотворное действие. Они наблюдали за 6 тыс взрослыми пациентами с различными заболеваниями печени, возникшими в результате потребления спиртных напитков, гепатитных инфекций и ожирения. Оказалось, чем больше они пили кофе, тем лучше функционировала их печень. Тем не менее, ученые отмечают, что результаты требуют дальнейшего изучения.

 
« Пред.   След. »
 
Последние новости
Популярное
Страница сгенерирована за 0.357627 секунд